Аэрофлот завершил переход на новую систему бронирования и регистрации пассажиров и восстановил работу онлайн-сервисов. Продажи авиабилетов возобновлены, контакт-центр Аэрофлота снова обслуживает пассажиров
В период адаптации отдельные услуги могут быть временно недоступны. Это обмен и возврат, повышение класса обслуживания, предварительный выбор мест, заказ дополнительных услуг (перевозка питомцев, специальное питание и др.), изменение имени пассажира в оформленном билете и сквозная регистрация на некоторых рейсах. Полный список опубликован на сайте
Контакт-центр Аэрофлота до середины ноября в приоритетном порядке обслуживает пассажиров ближайших рейсов: — до 2 ноября — тех, кто вылетает в ближайшие 7 дней — с 3 ноября – пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней
✈️АВИА
Аэрофлот с 30 октября запустил рейсы на Пхукет и в Бангкок
"Победа" с 30 октября снова выполняет часть рейсов из Шереметьево
"Россия" со 2 ноября полетит в Стамбул из Петербурга и Москвы
Уральские авиалинии 29 октября начали выполнять регулярные рейсы из Владивостока в Лаос
Qazaq Air заявила о приостановке полётов по маршруту Астана — Новосибирск и Усть-Каменогорск — Новосибирск
Hunnu Air с 1 ноября увеличит количество рейсов из Улан-Батора (Монголия) в Улан-Удэ до 5 в неделю
🚆Ж/Д
РЖД с 29 декабря 2022 по 8 января 2023 года запустит поезда к горнолыжным курортам "Хибины" и "Роза Хутор"
📈КУРСЫ ВАЛЮТ IATA
31 октября 2022 г. в соответствии с резолюцией IATA курсы валют в GDS равны:
1 EUR = 62.00 RUB 1 USD = 61.50 RUB
⚠️БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЕЗДОК
Желтый уровень террористической опасности продлили в Севастополе до 12 ноября