Рассказываем о лучших практиках в организации MICE-мероприятий разных форматов командой Випсервис. Это истории о том, как показать класс в любых обстоятельствах – даже в эпицентре «идеального шторма». Переносимся в Каппадокию, где побывали сотрудники и клиенты эксклюзивного дистрибьютора ErichKrause в России.

- Клиент: АО "ОФИС ПРЕМЬЕР", эксклюзивный дистрибьютор брендов ErichKrause® и ArtBerry® в России и странах ЕЭС
- Индустрия: Дистрибьюция
- Проект и география: Турция, инсентив для ключевых клиентов и сотрудников компании на 60 человек
- Кто реализовал: операционный MICE-директор корпоративного бизнеса Випсервис Алёна и менеджер Юлия

- Координация на стороне клиента: Елена Каминская, руководитель отдела трейд-маркетинга АО "ОФИС ПРЕМЬЕР"

Задача
MICE-агентству предстояло организовать под ключ выездное имиджевое мероприятие для дистрибьютора ErichKrause за рубежом. Всё это – в условиях взлетевших цен, ограниченных возможностей перевозки из России и неработающих за границей российских банковских карт.
В итоге вип-клиенты и сотрудники отдела продаж компании побывали в Каппадокии, турецком историческом регионе со сказочными ландшафтами, обсудили деловые вопросы в неформальной вдохновляющей обстановке и подвели итоги сезона. Кульминацией стал полёт на воздушных шарах на рассвете и пикник с панорамой Каппадокии при закатном солнце.

Елена Каминская, руководитель отдела трейд-маркетинга АО "ОФИС ПРЕМЬЕР": "Мы хотели получить баланс удобной логистики и нестандартной программы для наших топ-клиентов и руководства. Основное требование – опыт в подобных проектах и возможность закрыть все наши запросы в формате «одного окна». До этого мы совместно с ребятами из MICE-команды Випсервис провели деловое мероприятие на 200 человек в России, и нам очень понравилось качество исполнения. Так что в этот раз выбор снова пал на них".
Как реализовали
Учли ситуацию на рынке туризма к осени 2022-го года и сбалансировали разные элементы инсентив-тура.
Эмоции
Каппадокия победила среди вариантов локаций по отклику у сотрудников "ОФИС ПРЕМЬЕР", бюджету и соотношению цены и качества. Атмосферу в ходе поездки создавал выбор гостиницы – скального отеля с панорамой на взлетающие воздушные шары. Дегустация с вином и сыром на закате, полёт на воздушных шарах, путешествия на джипах – всё это надолго запомнилось участникам тура.

Экономия
Авиабилеты, проживание и развлекательная программа были оплачены за три месяца до поездки по выгодному обменному курсу, что сохранило бюджет в разумных рамках. Это было особенно актуально в сентябре 2022-го, когда подскочили цены на перелёты. Оптимизировать расходы на экскурсионную программу помогли партнёрские отношения с принимающей компанией (DMC) в Турции.
Осенью 2022-го года в Турции перестали обслуживать карты "МИР". Проблему с оплатой расходов на месте удалось частично закрыть через выставление счетов от локального партнёра с постоплатой.
Поддержка
Во время подготовки к поездке MICE-менеджеры Випсервис тесно общались с заказчиком, делились рекомендациями и узнавали предпочтения. Наготове всегда были запасные варианты программы.
"От общения с MICE-командой Випсервис впечатления только самые положительные – любые вопросы они решали быстро, вплоть до того, что можно было написать даже в полночь и получить оперативный ответ», – делится Елена Каминская из "ОФИС ПРЕМЬЕР".
Результат
Неформальный инсентив-тур в исторический регион Турции на 60 участников, где leisure дополняет business, а красота скал, пещер и закатов и создаёт особый эмоциональный опыт для всех участников.
Елена Каминская, глава трейд-маркетинга в "ОФИС ПРЕМЬЕР": "Каппадокия сочетает в себе интересные экскурсии и отличный сервис и гастрономию высокого класса. Наше путешествие вышло душевным и продуманным до мелочей".