
Сжато рассказать о компании и протянуть визитку. Расположить других к себе. Всё это – мягкие навыки, которые точно пригодятся в командировке и на деловом мероприятии. Мы собрали топ-6 своих любимых книг о нетворкинге и переговорах, которые помогут с пользой скоротать время в пути. Итак, новая рубрика «книжная полка Випсервис»
Переговоры без поражения, Гарвардский метод
Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон
Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон
Принято думать, считают авторы, что есть всего два типа переговоров – жёсткие и деликатные. Что, если смотреть на своих оппонентов не как на врагов, а как на соучастников решения проблемы? Must-have книга от участников Гарвардского переговорного проекта.
«Неспособность воспринимать других участников переговоров как нормальных людей, подверженных всем человеческим слабостям, может погубить любые переговоры».
Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков
Джим Кэмп
Джим Кэмп
Подход win-win в переговорах приводит к ненужным компромиссам, уверен Джим Кэмп. Если на вас давят, сначала скажите «нет».
«Никогда не отвечайте на вопрос, которого вам не задавали; не интерпретируйте утверждение как вопрос; ни в коем случае не реагируйте на заявления, которые не относятся к делу».
О том, как еще подготовиться к командировке, мы писали в статье о полезных приложениях в поездку. Там мы вооружили делового путешественника списком онлайн-сервисов на все случаи жизни.
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Дэниел Гоулман
Дэниел Гоулман
Порой важно проявлять эмпатию и правильно считывать эмоцию собеседника. Книга Гоулмана как раз показывает, как.
«Превосходно сказал Бенджамин Франклин: "Гнев никогда не вспыхивает без причины, но она редко бывает уважительной"».
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Кейт Ферраци
Кейт Ферраци
«Нашей главной валютой становится информация, поэтому разветвленная сеть знакомств – это самый надежный путь для успешной карьеры».
В детстве Кейт Ферраци работал в гольф-клубе и помог одной состоятельной даме победить в турнире. Та посоветовала его другим гостям клуба, и так автор выстроил свою огромную сеть полезных контактов. Книга – лайфхаки от самого общительного человека в мире по версии Forbes.
Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей
Джордж Колризер
Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей
Джордж Колризер
Мы часто становимся заложниками других людей и своих мыслей, сами не зная того, уверен Корлизер, психолог и в прошлом специалист по переговорам об освобождении заложников. Автор написал о доброжелательных диалогах с опорой на свой тяжёлый и порой пугающий опыт.
«Не отвечая ударом на удар, вы обезоружите противника. Важно терпение».
Трудные диалоги, Что и как говорить, когда ставки высоки
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлеp
Трудные диалоги – это не только про президентов и премьер-министров, вершащих судьбы. Они случаются везде, где есть противоположные мнения, высокие ставки и сильные эмоции. О том, что говорить в сложных ситуациях, читайте у авторов «Трудных диалогов».
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлеp
Трудные диалоги – это не только про президентов и премьер-министров, вершащих судьбы. Они случаются везде, где есть противоположные мнения, высокие ставки и сильные эмоции. О том, что говорить в сложных ситуациях, читайте у авторов «Трудных диалогов».
«Трудные диалоги часто терпят крах отнюдь не из-за содержания, а из-за того, что собеседники думают, что за этим содержанием (даже представленным в очень мягкой форме) скрывается злое намерение».
Корпоративный бизнес Випсервис – лаборатория делового туризма и MICE с фокусом на консалтинг. Мы помогли более 1 500 компаниям в эффективном управлении деловыми поездками