Сжато рассказать о компании и протянуть визитку. Расположить других к себе. Всё это – мягкие навыки, которые точно пригодятся в командировке и на деловом мероприятии. Мы собрали топ-6 своих любимых книг о нетворкинге и переговорах, которые помогут с пользой скоротать время в пути. Итак, новая рубрика «книжная полка Випсервис»
«Неспособность воспринимать других участников переговоров как нормальных людей, подверженных всем человеческим слабостям, может погубить любые переговоры».
«Никогда не отвечайте на вопрос, которого вам не задавали; не интерпретируйте утверждение как вопрос; ни в коем случае не реагируйте на заявления, которые не относятся к делу».
О том, как еще подготовиться к командировке, мы писали в статье о полезных приложениях в поездку. Там мы вооружили делового путешественника списком онлайн-сервисов на все случаи жизни.
«Превосходно сказал Бенджамин Франклин: "Гнев никогда не вспыхивает без причины, но она редко бывает уважительной"».
«Нашей главной валютой становится информация, поэтому разветвленная сеть знакомств – это самый надежный путь для успешной карьеры».
«Не отвечая ударом на удар, вы обезоружите противника. Важно терпение».
«Трудные диалоги часто терпят крах отнюдь не из-за содержания, а из-за того, что собеседники думают, что за этим содержанием (даже представленным в очень мягкой форме) скрывается злое намерение».